В течение жизни, мы задаемся миллионами разнообразных вопросов. Какие-то вопросы встают вынужденно и требуют срочных решений, в некоторых вопросах мы, наоборот, умышленно тянем и откладываем до последнего. Степень важности каждый определяет для себя сам, но, так или иначе, все мы знакомы с детским, упрямым, сверх мотивированным «хочу».
Кто-то старается приглушить эти эмоции с возрастом, кто-то действует по возможностям, и удовлетворяет свое «хочу» не в полной мере, но есть люди, которые развивают это в себе, и несмотря ни на что, добиваются того, чего хотят. Конечно, речь о возможности мечтать и воплощать мечты в жизнь. На мой взгляд, это одна из первых характеристик, которую можно применить к Леониду Егорову, владельцу проекта, о котором сегодня и пойдет речь.
Как Вы уже догадались, Леонид – увлеченный человек, ему 43 года, он механик, и владеет собственной автомастерской в Санкт-Петербурге. С автомобилями на «ты» уже ни много ни мало 24 года. Предпочтения Леня отдает японскому автопрому, и основным его хобби была Acura RSX-R, пока Леня не увидел то, что увидел.
«Впервые я узнал про Ruckus лет шесть назад,
и сразу понял, что это мое, вот чего мне не хватало!»
Оставалось дело за малым, развязать свое «хочу», и наш герой начал искать информацию. На тот момент, в России этим никто не занимался, более того, сам донор, скутер Honda Zoomer, можно было найти только в сборе, любые запчасти, не говоря уже о тюнинге, можно было достать только за пределами нашей страны. Помощь пришла из-за океана. Как признается сам Леонид, почти всю информацию по постройке проекта пришлось заимствовать с американских форумов и сайтов, посвященных Ruckus'ам.
Не трудно догадаться, что и детали тоже пришлось заказывать из Штатов, причем переписку с каждым ателье приходилось вести по отдельности, многие из них до этого вообще ничего не отправляли в Россию. Помощь нашему первооткрывателю оказали кастом-ателье Theruckshop, Composimo, RuckHouse, Rucksters, Minimotolab, Monstergy6, Steadygarage и Drowsports.
После поиска запчастей, началось самое интересное:
«Ruckus я собирал у себя, сам, в автосервисе, процесс очень занимательный, приносит массу впечатлений и удовольствия, очень много-чего нужно было переделать. Всё собиралось в первый раз, боялся облажаться, накосячить. Но справился, на ошибках учатся. Помощи особо не искали, вся информация для сборки заимствовалась с американских форумов, там много ответов на все вопросы»
На самом деле, список работ и доработок оказался настолько внушительным, что бюджет проекта можно легко сопоставить с покупкой нового автомобиля, или хорошего мотоцикла. Но что это такое, в сравнении с мечтой? Как признается сам владелец, он перестал считать затраты на проект, которые уже давным давно перевалили отметку в $10000. Основная цель, ни смотря ни на что – совершенствование построенного, «доведение до ума».
На вопрос, закончен ли проект, мы получили предсказуемый ответ – «это никогда не закончится».
На мой взгляд, самое приятное чувство в нашей жизни – радовать своего внутреннего ребенка. Иными словами - как можно чаще, удовлетворять свое внутреннее «хочу», добиваться поставленных задач, и достигать любых высот, несмотря на трудности, которые, несомненно, будут Вас ждать.
На сегодняшний день, Леня, настолько вдохновившийся постройкой своего Ruckus'a, создал собственное ателье, и теперь продолжает заниматься любимым делом, создавая мопеды на заказ, а многие детали, которые приходилось везти через Атлантику, теперь производятся в Питере, и полностью соответствуют зарубежным аналогам.
«Я с детства с мототехникой, вот мое увлечение и переросло уже в изготовление на заказ Ruckus. Теперь, когда мы получаем с моим напарником заказы на детали и сборку под ключ, решили, что должны как-то называться, назвали наше ателье RJC»
Характеристики собранного Ruckus
КОЛЕСА Переднее колесо от кастом ателье Ruckhouse "Hate" V1 12x4J et 2+2 Заднее колесо Old School (Douglas) 12x8" ET3+5 ТОРМОЗА Передний тормозной диск RRGS, суппорт тормозной 4-х поршневой RRGS Задние колодки NCY ,тормозной барабан задний от TRS РЕЗИНА Переднее колесо 110/70R12 Заднее колесо Avon Viper Strike 140/70-12R ПОДВЕСКА Амортизатор задний ATR Low Stance Передние амортизаторы RRGS Low Down Ступица переднего колеса от TRS Титановая ось переднего колеса RRGS Проставки на ось RRGS Весь крепёж "THE"TW
ЭКСТЕРЬЕР Заднее крыло от Drowsports carbon fiber hugger Сиденье перетянуто тканью от Bride Крышка бензобака от Passwordjdm Gun metall Вся проводка уложена в защиту от Techflex Блок управления поворотами и светом Stage6 Вольтметр на руле Koso Фары от Ruckus STD Поворотники Kajima Japan Стоп сигнал от Yamaha R6 black Руль Killerscooter V2 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ GY6 157QMJ форсирован на 170сс Головка портированна, вход на 28мм, выпуск на 30мм ЦПГ фирмы CMR TW Распредвал NCY A8 Карбюратор Mikuni TM28 Переходник под карбюратор Composimo Воздушный фильтр UNI Впускной коллектор NCY Коленвал Nice Rich Подшипники в двигателе NTN Двигатель доработан под масляное охлаждение, сделан масляный радиатор с датчиком температуры Свеча с колпаком и проводом NGK Топливная помпа Mikuni D-44 Подушка двигателя от Composimo Fatty 8 для GY6 Датчик уровня топлива Stage6, датчик в баке от Honda Metropolitan Yoshimura Tri Oval Dual от Hayabusa |